Туризм - Квартальнов

Если общая сумма ваших покупок у продавца МКМ больше чем:
- 1869 ₽ скидка составит 10%
- 1402 ₽ скидка составит 5%
- 934 ₽ скидка составит 3%
- 467 ₽ скидка составит 2%

Всего продано 2
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Раскрываются основные понятия туризма, виды, средства, методы и формы туристской деятельности; анализируются различные аспекты туризма: мотивация туристских поездок, менеджмент и маркетинг туризма, его законодательная база, экономические аспекты, методика рекламно-информационной работы, информационные технологии в туризме, эволюция развития международного туристского рынка.
Для студентов и преподавателей вузов туристского профиля, специалистов.
Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 7
Глава 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА 13
Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
Глава 4. ВЛИЯНИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ
Глава 5. ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 33
Глава 6. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В РОССИИ
Часть вторая
МОТИВАЦИЯ ТУРИЗМА И ПУТЕШЕСТВИЙ 73
Глава 7. МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ В ТУРИЗМЕ 74
Глава 8. КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ТУРИСТСКОЙ МОТИВАЦИИ 91
Глава 9. СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИЗМА 102
Часть третья
ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ 116
Глава 10. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 117
Глава 11. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ В ТУРИЗМЕ 131
Глава 12. ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 152
Часть четвертая
МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ 164
Глава 13. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 165
Глава 14. МАРКЕТИНГ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 184
Глава 15. ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ 201
Часть пятая
ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 225
Глава 16. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОСТА МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА 226
Глава 17. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА
Глава 18. ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ТУРИСТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 243