СРЕДСТВА ОБЪЕКТНО-OРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ЯЗЫКАХ PASCAL, OBJECT PASCAL и C

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

СРЕДСТВА ОБЪЕКТНО-OРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
В ЯЗЫКАХ PASCAL, OBJECT PASCAL
и C++

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО 13
ОБЕСПЕЧЕНИЯ 13
1.1. Подходы к разработке программного обеспечения 13
1.2. Модели процесса разработки программного обеспечения 18
1.3. Планирование разработки программного обеспечения 22
1.4. Основные типы языков программирования 31
1.4.1. Процедурное программирование 31
1.4.2. Функциональное программирование 32
1.4.3. Логическое программирование 36
1.4.4. Объектно-ориентированное программирование 37
2. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К 44
ПРОЕКТИРОВАНИЮ 44
И ПОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 44
2.1. Функционирование объектно-ориентированного программного обеспечения 44
2.2. Классы и отношения между ними 45
2.3. Этапы построения программного обеспечения по 47
объектно-ориентированной методике 47
2.4. Объектно-ориентированный анализ 48
2.5. Нотация для объектно-ориентированного 64
проектирования 64
2.6. Объектно-ориентированное проектирование – OOD 70
3. СРЕДСТВА ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 72
3.1. Средства объектно-ориентированного программирования Turbo Pascal 72
3.2. Понятие «объект» 72
3.3. Статические и виртуальные методы. Полиморфизм. 72
3.4. Конструкторы и деструкторы 72
3.5. Сравнимость данных типа объект 72
3.6. Динамический вызов объектов 72
4. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА OBJECT PASCAL 72
4.1. Классы 72
4.2. Поля 72
4.3. Свойства 72
4.4. Создание свойств 72
4.5. Методы 72
4.6. Создание и переопределение методов 72
4.7. Конструктор и деструктор 72
4.8. Сообщения и события 72
4.9. Информация о типе времени выполнения 72
5. СРЕДСТВА ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В С++ 72
5.1. Понятие «класс» 72
5.2. Компоненты классов. Доступ к ним 72
5.3. Дружественные функции 72
5.4. Конструкторы и деструкторы 72
5.5. Статические члены классов 72
5.6. Перегрузка операций 72
5.7. Виртуальные функции 72
5.8. Динамическое создание объектов 72
5.9. Пример 72
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 72
Заключение 72
Библиографический список 152