Рубричная реклама

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы.
Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также и для студентов, преподавателей дисциплин, связанных с рекламой. http://chto-skazat-byvshemu.ru/
Приобретая данный товар, вы получаете книгу "Рубричная реклама" в формате EPUB