Психология и педагогика, ОГУ (тест)
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Вопрос 1: Предмет гуманистической психологии:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 2: Выберите наименее осознанные волевые проявления.
хотение
влечение
потребность
желание
действие
оценка
Вопрос 3: Основные компоненты структуры педагогики как науки:
обучение
школа
учитель
воспитание
управление образованием
общество
Вопрос 4: Определите особенности межличностных отношений педагогики сотрудничества:
приказ
однозначная цель
принятие
монолог
согласование
давление
диалог
Вопрос 5: Проявление адекватной самооценки:
центрирование на собственных ошибках
определение собственных достоинств и недостатков
определение достижений
Вопрос 6: Методы психологии делятся на:
Экспериментальные
Влияния
Описательные
Развития
Познания
Проб и ошибок
Вопрос 7: К индивидуально-типическим характеристикам личности относятся:
половые
возрастные
конституциональные
нейродинамические
Вопрос 8: Предмет бихевиоризма:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 9: Акцентуация характеристика связана с:
действиями
дезадаптацией в обществе
межличностными отношениями
общением
трудом
Вопрос 10: Предмет гештальт-психологии:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 11: Мера педагогически целесообразного воздействия учителя на учащихся:
педагогическое общение
педагогический такт
обучение
воспитание
коммуникативные умения
стиль общения
познание
Вопрос 12: Состояние направленности и сосредоточенности, сопровождающее познавательную деятельность.
эмоции
чувства
внимание
воля
мышление
воображение
Вопрос 13: Определите особенности малых групп.
Опосредованное влияние на личность.
Система лидерства.
Тесные межличностные связи.
Общность и сплоченность.
Отсутствие четкой структуры.
Вопрос 14: Особенности объекта педагогической деятельности:
активность
зависимость от общества
постоянное изменение
принятие целей участников педагогической деятельности
постановка конкретных целей
воздействие различных фактов
метадеятельность
Вопрос 15: Проявления неадекватной самооценки:
центрирование на собственных ошибках
определение собственных достоинств и недостатков
определение достижений
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 2: Выберите наименее осознанные волевые проявления.
хотение
влечение
потребность
желание
действие
оценка
Вопрос 3: Основные компоненты структуры педагогики как науки:
обучение
школа
учитель
воспитание
управление образованием
общество
Вопрос 4: Определите особенности межличностных отношений педагогики сотрудничества:
приказ
однозначная цель
принятие
монолог
согласование
давление
диалог
Вопрос 5: Проявление адекватной самооценки:
центрирование на собственных ошибках
определение собственных достоинств и недостатков
определение достижений
Вопрос 6: Методы психологии делятся на:
Экспериментальные
Влияния
Описательные
Развития
Познания
Проб и ошибок
Вопрос 7: К индивидуально-типическим характеристикам личности относятся:
половые
возрастные
конституциональные
нейродинамические
Вопрос 8: Предмет бихевиоризма:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 9: Акцентуация характеристика связана с:
действиями
дезадаптацией в обществе
межличностными отношениями
общением
трудом
Вопрос 10: Предмет гештальт-психологии:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 11: Мера педагогически целесообразного воздействия учителя на учащихся:
педагогическое общение
педагогический такт
обучение
воспитание
коммуникативные умения
стиль общения
познание
Вопрос 12: Состояние направленности и сосредоточенности, сопровождающее познавательную деятельность.
эмоции
чувства
внимание
воля
мышление
воображение
Вопрос 13: Определите особенности малых групп.
Опосредованное влияние на личность.
Система лидерства.
Тесные межличностные связи.
Общность и сплоченность.
Отсутствие четкой структуры.
Вопрос 14: Особенности объекта педагогической деятельности:
активность
зависимость от общества
постоянное изменение
принятие целей участников педагогической деятельности
постановка конкретных целей
воздействие различных фактов
метадеятельность
Вопрос 15: Проявления неадекватной самооценки:
центрирование на собственных ошибках
определение собственных достоинств и недостатков
определение достижений
Вопрос 16: На стадии элементарной сенсорной психики...
...реакции на значимые свойства среды.
...реакции на нейтральные раздражители.
...активные движения.
...возможности манипулирования предметом.
...защитное поведение.
...решение задач.
Вопрос 17: Выберите наиболее осознанные волевые проявления.
хотение
влечение
потребность
желание
действие
оценка
Вопрос 18: Выберите последний этап деловой игры:
критика идей
постановка проблемы
синтез идей
анализ проблемы
обобщение идей
Вопрос 19: Сопротивление внушению и убеждению связано с:
полом, возрастом
несовершенством аргументации
собственным опытом
критическим отношением
нейродинамической организацией
ситуацией
социальными условиями
климатическими условиями
Вопрос 20: Всеобщее свойство материи, заключающиеся в способности объектов воспроизводить с различной точностью признаки других объектов:
ощущение
восприятие
отражение
память
личность
сознание
Вопрос 21: Предмет психоанализа:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 22: Выберите свойства восприятия.
модальность
константность
целостность
длительность
интенсивность
осмысленность
пространственная локализация
структурность
Вопрос 23: Определите особенности межличностных отношений традиционной педагогики:
приказ
однозначная цель
принятие
монолог
согласование
давление
диалог
Вопрос 24: Психология как наука связана с:
Философией
Естествознанием
Рекламой
Социологией
Обществом
Практической деятельностью
Производством
Вопрос 25: Динамическая характеристика психической деятельности человека:
характер
темперамент
способности
задатки
Вопрос 26: Основные характеристики педагогического общения:
стиль
процесс
барьеры
факторы
условия
функции
Вопрос 27: Чувствительное отражение представлено:
ощущение
восприятие
память
мышление
воображение
Вопрос 28: Л.С.Выгодский работал над созданием:
теории деятельности
теории установки
теории творческой самодеятельности
теории целостной личности
культурно-исторической теории
теории отношений
Вопрос 29: Определите особенности больших групп.
Опосредованное влияние на личность.
Система лидерства.
Тесные межличностные связи.
Общность и сплоченность.
Отсутствие четкой структуры.
Вопрос 30: Выберите беспредметные чувства:
тоска
интеллектуальные чувства
любовь
удивление
тревога
эстетические чувства
удовольствие
моральные чувства
...реакции на значимые свойства среды.
...реакции на нейтральные раздражители.
...активные движения.
...возможности манипулирования предметом.
...защитное поведение.
...решение задач.
Вопрос 17: Выберите наиболее осознанные волевые проявления.
хотение
влечение
потребность
желание
действие
оценка
Вопрос 18: Выберите последний этап деловой игры:
критика идей
постановка проблемы
синтез идей
анализ проблемы
обобщение идей
Вопрос 19: Сопротивление внушению и убеждению связано с:
полом, возрастом
несовершенством аргументации
собственным опытом
критическим отношением
нейродинамической организацией
ситуацией
социальными условиями
климатическими условиями
Вопрос 20: Всеобщее свойство материи, заключающиеся в способности объектов воспроизводить с различной точностью признаки других объектов:
ощущение
восприятие
отражение
память
личность
сознание
Вопрос 21: Предмет психоанализа:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 22: Выберите свойства восприятия.
модальность
константность
целостность
длительность
интенсивность
осмысленность
пространственная локализация
структурность
Вопрос 23: Определите особенности межличностных отношений традиционной педагогики:
приказ
однозначная цель
принятие
монолог
согласование
давление
диалог
Вопрос 24: Психология как наука связана с:
Философией
Естествознанием
Рекламой
Социологией
Обществом
Практической деятельностью
Производством
Вопрос 25: Динамическая характеристика психической деятельности человека:
характер
темперамент
способности
задатки
Вопрос 26: Основные характеристики педагогического общения:
стиль
процесс
барьеры
факторы
условия
функции
Вопрос 27: Чувствительное отражение представлено:
ощущение
восприятие
память
мышление
воображение
Вопрос 28: Л.С.Выгодский работал над созданием:
теории деятельности
теории установки
теории творческой самодеятельности
теории целостной личности
культурно-исторической теории
теории отношений
Вопрос 29: Определите особенности больших групп.
Опосредованное влияние на личность.
Система лидерства.
Тесные межличностные связи.
Общность и сплоченность.
Отсутствие четкой структуры.
Вопрос 30: Выберите беспредметные чувства:
тоска
интеллектуальные чувства
любовь
удивление
тревога
эстетические чувства
удовольствие
моральные чувства