Основы профессионального общения Колледж ОЮИ

Если общая сумма ваших покупок у продавца Kirill Zakharov больше чем:
- 46296 ₽ скидка составит 30%
- 18518 ₽ скидка составит 20%
- 9259 ₽ скидка составит 15%
- 2778 ₽ скидка составит 10%
- 926 ₽ скидка составит 5%

Всего продано 3
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

#оюи #тестыоюи #открытыйюридическийинститут #ответынатестыоюи #помощьстудентамоюи #решитьтестоюи #госыоюи #тестыоюискачать #тестыоюиответы #тестыоюикупить #колледжоюи


Помощь студентам Колледжа ОЮИ (Гуманитарного Института) по ценам доступным каждому.

- Ответы на тесты Колледжа ОЮИ самые последние, гарантия 100% результата прохождения теста на оценку 5 всего за 10 минут.

- Ответы представлены в формате word, exel, понадобится Office 2000 года или выше и программа для открытия архивов Winrar , либо 7 zip .

- Чтобы получить ответы на тест Колледжа ОЮИ /Гуманитарного Института Приморский край по предмету Основы профессионального общения Колледж нужно выбрать удобный способ оплаты (со счета мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания правильных ответов к тесту и Вы легко сможете решить тест по предмету Основы профессионального общения Колледж ОЮИ/ Гуманитарного Института на оценку отлично!

Вопросы в тесте для сверки, в программе Testclient предмет должен называться точно так же как этот:

«Вы - подход» в начале деловой беседы используется для того, чтобы
Эмпатия - это постижение эмоционального состояния человека в форме
«Европейский стандарт» разговора по телефону равен ... минутам
В зависимости от полноты фиксации хода совещания выделяют протокол
Деловые люди должны уметь пользоваться риторическим инструментарием, т.е. обладать набором коммуникационных
Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми - это процесс
«Разбудите слушателя», «заинтересуйте его», «покажите, что факты понятны» - это правила
«Спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» - это ... участников обсуждения
Акцент в подтверждающих вопросах делают на
Главным психологическим фактором публичного выступления является

и т.д.


Оказываем помощь студентам ОЮИ, ДВГГТК, ДВФУ didactor, ВГУЭС по Приморскому краю с 2007 года:
- С нашими ответами сдадите тест на 5 за 10 минут, очень много положительных отзывов студентов!
- Моментальное получение ответов после оплаты с Баланса мобильного, Банковской картой и другими 10-ю споcобами (выбирается при покупке).
- Большие скидки постоянным клиентам.
- Видео как купить ответы на тесты ОЮИ, ответы на тесты ДВГГТК, ответы на тесты ДВФУ в описании каждого предмета.

Желаем легкой учебы, мы 100 % поможем Вам в этом! Всегда на связи по любым вопросам, контакты в карточке продавца, есть телефон Владивосток, почта, WhatsApp.