Оценка бизнеса. Подходы и Методы. Ларченко А.П. 2008

Всего продано 1
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Ларченко А.П. "Оценка бизнеса. Подходы и методы".— СПб.: "PRTeam", 2008. — 59 с.:

В книге проведен обзор правовой базы оценочной деятельности в Российской Федерации и обобщены подходы и методы оценки стоимости предприятия (бизнеса). Эта книга поможет вам понять теоретические основы оценочной деятельности. Книга будет полезна студентам экономических ВУЗов, менеджменту предприятий.

Оглавление:
Введение
Глава 1 Содержание оценочной деятельности в Российской Федерации
1.1 Место и роль оценочной деятельности в экономике Российской Федерации
1.2 Методология оценки стоимости предприятия (бизнеса)
1.3 Основные подходы к оценке стоимости предприятия (бизнеса)
Глава 2 Методы оценки стоимости предприятия (бизнеса)
2.1 Методы оценки стоимости предприятия (бизнеса) реализуемые в составе доходного подхода
2.1.1 Метод капитализации прибыли (дохода)
2.1.2 Метод дисконтирования денежных потоков (DCF)
2.1.3 Метод избыточного дохода (прибыли)
2.2 Методы оценки стоимости предприятия (бизнеса) реализуемые в составе затратного подхода
2.2.1 Метод чистых активов
2.2.2 Метод ликвидационной стоимости
2.2.3 Метод накопления активов (рыночной стоимости собственного капитала)
2.3 Методы оценки стоимости предприятия (бизнеса) реализуемые в составе сравнительного (рыночного) подхода
2.3.1 Метод рынка капитала
2.3.2 Метод сделок
2.3.3 Метод отраслевых коэффициентов
Библиография





Книга распространяется в электронном виде по сети Интернет. Материалы книги допускается использовать в любом виде, при условии указания источника и ссылки на сайт компании «PRTeam». Разрешается безвозмездная передача (копирование) книги третьим лицам, при условии приобретения книги и не использования для передачи средств массового распространения (форумы, блоги, сайты).