МЛМ: объективный подход и новые идеи.

Если общая сумма ваших покупок у продавца Щелконогов Михаил больше чем:
- 9182 ₽ скидка составит 10%

Всего продано 5
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Феномен МЛМ – чудо или грандиозная фальсификация? Так ли велика эта «величайшая возможность в истории человечества» на самом деле? Где здесь правда, а где элементарный шумливый пиар? Какие действительные плюсы и минусы способно привнести в жизнь человека сотрудничество с МЛМ-компанией, какие проблемы решить?

Содержание:
От автора.
Глава 1. Теория и практика бизнеса МЛМ.
1.1. Определение МЛМ.
1.2. История и перспективы развития МЛМ.
1.3. МЛМ и «традиционный» бизнес.
1.4. Стратегия и тактика МЛМ-бизнеса.
1.5. Плюсы и минусы МЛМ.
1.6. Начало бизнеса.
1.7. Отличие МЛМ-компании от финансовой пирамиды.
Глава 2. МЛМ: мифы и реальность.
Глава 3. Вопросы и ответы.
Глава 4. Дополнительные материалы.
Избранные главы из книги М.Щелконогова «Люди и мысли: заметки на полях Учения».
Словарь терминов МЛМ.
Литература и ссылки.

Идея организации бизнеса по системе МЛМ исходит из того, что эмоциональный, личностно окрашенный рассказ дистрибьютора о продукте и компании (презентация) – лучшая реклама продаваемому товару/услуге. При организации прямых продаж реализуется действительно эффективнейшая рекламная методика всех времен и народов, получившая название «сарафанного радио» или «из уст в уста»: человек рассказывает человеку о своих впечатлениях.

Несмотря на то, что методика распространения информации из уст в уста («сарафанное радио») и способ прямых продаж (от производителя к потребителю) существуют с момента зарождения человеческих сообществ, первый официальный отдел прямых продаж появился в 1868 году в Юго-Западной компании в США. Таким образом от дома к дому, от двери к двери продавались Библии. Продавцы получали стабильный оклад плюс процент с продаж.

На самом деле, как вы понимаете, бытующее противопоставление сетевого (СБ) и так называемого традиционного «пирамидального» бизнеса (ТБ) чисто условно. Во-первых, сетевые компании уже достаточно давно заняли прочное положение на экономическом рынке и перестали быть чем-то новым, т.е. превратились в достаточно традиционное коммерческое явление. Аналогичные параллели правомерны в отношении, например, страхового бизнеса или франчайзинговых систем.
Во-вторых, если занять позицию педантичного аналитика, то можно увидеть, что модель построения МЛМ-компаний не сетевая в чистом виде, а пирамидально-сетевая, т.к. набирающие обороты дистрибьюторы, занимающиеся построением своей организации, развивают ее не только вширь (сетевой принцип), но и вглубь, постепенно выстраивая вполне традиционную пирамиду с ведущим лидером во главе. Возникает настоящая иерархическая структура, в которой, как оказывается, далеко не все равны по всем параметрам.

Финансовая свобода, на самом деле, близка к свободе нищего, максимальным образом не зависящего от материальной составляющей – он неуязвим, ибо ему ничего не нужно, он свободен от каких-либо обязательств по отношению к себе и к обществу, мотивация (необходимость) к финансовому обеспечению своей жизни сведена практически к нулю.
Финансовая независимость – другая грань медали – условия, при которых человек настолько финансово обеспечен, что может позволить себе удовлетворить любую свою необходимость (прихоть), от предельно личностной до глобальных благотворительных проектов. Другими словами, он не зависим от внешних влияний во всех вопросах, касающихся материальных средств.
Финансовый выбор – возможность человека принимать то или иное независимое управленческое решение, исходя из настоящих жизненных приоритетов и без ущерба для морально-нравственной составляющей.

Финансисты определяют следующие основные пути создания пассивного дохода:
•доход от ценных бумаг (акции, облигации, векселя, депозитные сертификаты и др.);
•доход от операций с недвижимостью (инвестиции в строительство, арендные сборы и т.п.);
•доход от созданного индивидом (в единоличном или долевом владении), действующего бизнеса;
•доход от продажи авторских прав.




ЭТА КНИГА:
-расширяет представления о МЛМ как виде бизнеса;
-определяет отличия МЛМ от традиционного бизнеса и показывает диалектическую необходимость, а также практическую возможность их сочетания;
-учит отличать МЛМ-компанию от финансовой пирамиды;
-формулирует критерии выбора компании для сотрудничества;
-способствует освоению азов начала и дальнейшего развития собственной сети в МЛМ;
-позволяет проникнуть в секреты мотивации деятельности и др.
Для сотрудников МЛМ-компаний, учащихся бизнес-школ, желающих начать свой бизнес и широкой читательской аудитории.

Автор: © Михаил Щелконогов, 2008
ISBN: 978-5-904238-04-9
Формат файла:.pdf
Читайте книгу с Adobe Acrobat Reader