Министр образования и науки РФ подписал (2010)

Всего продано 3
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Задание 1

Министр образования и науки РФ подписал следующие приказы:
а) о создании в структуре министерства восьми департаментов;
б) о назначении на должность заместителя руководителя Федерального агентства по образованию;
в) о назначении членов коллегии Федерального агентства по образованию и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;
г) об объявлении выговора заместителю руководителя Федерального агентства по образованию;
д) об отмене приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки о реорганизации структурного подразделения центрального аппарата этой службы.
Руководитель Федерального агентства по образованию подписал следующие приказы:
а) о распределении обязанностей между заместителя руководителя агентства;
б) о создании в структуре агентства шести управлений и двенадцати отделов;
в) об утверждении Положения о Рособразовании и Регламента Рособразования;
г) о назначении руководителя территориального органа Рособразования в субъекте Российской Федерации;
д) о назначении на должность директора подведомственного Рособразованию государственного учреждения и об утверждении Положения о данном государственном учреждении.
Проведите юридический анализ названных правовых актов с точки зрения их законности, в том числе компетенции органов (должностных лиц), подписавших эти правовые акты; в случае выявления издания правового акта некомпетентным органом, укажите надлежащий порядок решения дела.

Задание 2

По результатам проведенной прокурорской проверки соблюдения в федеральных органах исполнительной власти законодательства о государственной гражданской службе, заместитель Генерального прокурора принес протест на следующие виды правовых актов, изданных руководителями федеральных органов исполнительной власти:
а) распоряжение руководителя Федеральной антимонопольной службы о присвоении заместителю руководителя данной службы классного чина государственного советника Российской Федерации 3 класса;
б) распоряжение руководителя Федерального архивного агентства о назначении К., окончившего образовательное учреждение высшего профессионального образования и не имеющего стажа гражданской службы на государственную должность руководителя отдела центрального аппарата данного агентства с присвоением ему классного чина советника гражданской службы 2 класса;
в) приказ руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об отнесении должности секретаря-делопроизводителя к должностям государственной гражданской службы категории «специалисты».
Проведите юридический анализ вышеназванных правовых актов на предмет их соответствия законодательству о государственной гражданской службе. В отношении каждой из указанных должностей определите ее категорию, группу, классный чин, квалификационные требования и порядок замещения должности.

Задача 1

25 сентября Ползунов обратился в с жалобой к начальнику РУВД на действия сотрудников ГИБДД, указав, что 1 сентября он зарегистрировал в районном ГИБДД принадлежащий ему на праве собственности автомобиль марки ВАЗ- 2110, а 20 сентября при выезде из города на посту ГИБДД при проверке документов и досмотре транспортного средства сотрудники милиции заявили, что имеются признаки изменения номера двигателя, в связи с чем, у него были изъяты документы на автотранспортное средство, а сам автомобиль помещен на специализированную стоянку.
Начальник РУВД 10 ноября письмом отказал Ползунову в рассмотрении его жалобы, поскольку, во-первых, к жалобе не были приложены необходимые доказательства, а, во-вторых, действия сотрудников в жалобе названы «форменным произволом», поэтому такую жалобу он вправе не рассматривать.
Ползунов обжаловал действия сотрудников милиции в районный суд.
Какое решение должен вынести суд? Являются ли действия сотрудников ГИБДД законными? Соблюден ли установленный порядок подачи и рассмотрения административной жалобы?

Задача 2


Лихачев, управляя автомобилем ВАЗ-2110, зарегистрированным на его супругу, был о
Помните, что любая готовая работа нуждается в доработке и не может быть использована как конечный продукт.