Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз - Белявский

Если общая сумма ваших покупок у продавца МКМ больше чем:
- 1845 ₽ скидка составит 10%
- 1384 ₽ скидка составит 5%
- 923 ₽ скидка составит 3%
- 461 ₽ скидка составит 2%

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу «Маркетинг» в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предпри-ятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охаракте-ризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции рынка на влияние ком-плекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия.
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей