Магистерская диссертация. 112 стр. Исследованиеание напряженно-деформированного состояния блока цил

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Содержание работы: 112 стр.

Требования к жесткости блоков цилиндров современных двигателей
Обзор экспериментальных исследований напряженно-деформированного состояния
Применяемые методы
Обзор экспериментальных исследований блоков цилиндров двигателей с помощью метода тензометрирования
Обзор расчётных исследований
Методы исследования
Эволюция конечно-элементного моделирования блоков цилиндров для определения их напряжённо-деформированного состояния
Эволюция конечно-элементного моделирования деталей шатунно-поршневой группы для определения их напряжённо-деформированного состояния
Особенности создания и использования конечно-элементных моделей
Используемые программные средства
Создание твердотельных моделей деталей двигателя
Создание конечно-элементной модели сборки
ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Решение контактной задачи
Расчет второго отсека блока цилиндров с учетом его контактного взаимодействия с деталями КШМ, распределительным валом и головкой цилиндра
Граничные условия
Материалы деталей
Проведение расчетов
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ напряженно-деформированного состояния расточек блока цилиндров под коренные подшипники
Анализ напряженно-деформированного состояния расточек блока цилиндров под подшипники распределительного вала
Анализ напряженно-деформированного состояния деталей шатунно-поршневой группы
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА

Приложение П1. Исходные данные к численному исследованию блока цилиндров
Приложение П2. Результаты численного расчета второго отсека блока цилиндров с учетом его контактного взаимодействия с деталями КШМ, распределительным валом и головкой цилиндра
Приложение П3. Графическое представление результатов численного исследования второго отсека блока цилиндров с учетом его контактного взаимодействия с деталями КШМ, распределительным валом и головкой цилиндра