Формирование производственных документов по продажам

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Часто при ведении учета в программах 1С сложно своевременно вводить необходимые документы. Обработка предназначена для упрощения формирования производственных документов на основании данных продаж. Она позволяет автоматически формировать отчеты производства за смену и требования-накладные по количеству проданных товаров за период.
В обработке для выбранной организации формируется отчет о продажах продукции. В отчете отображается информация только по позициям номенклатуры с видом воспроизводства "Производство".

НАСТРОЙКИ
Обработка содержит ряд настроек, которые используются при анализе данных продаж и формировании производственных документов. Открываются настройки по кнопке "Настройки" в левом верхнем углу основной формы обработки.
В группе "Период по умолчанию" указывается период для анализа данных продаж - период, который будет использоваться в обработке при открытии.
В группе "Значения по умолчанию" указываются значения для заполнения создаваемых документов. Их можно изменить вручную в любой момент и в последующем они будут заполняться из пользовательских настроек.
После того, как настройки установлены, форму настроек можно закрыть с помощью кнопки "Закрыть", все измененные настройки автоматически сохранятся.

ПРИНЦИП РАБОТЫ
Обработка предусматривает три шага операций.

"Шаг 1" - содержит сведения о проданной продукции за период. Для заполнения этой области необходимо нажать кнопку "Сформировать" над ней. Отчет сгруппирован по дням и номенклатурным позициям с характеристиками. В колонке "Продано" выводится общее количество проданных позиций номенклатуры; в колонке "Закуплено" - количество номенклатуры, закупленное у поставщиков; в колонке "Произведено" - количество, которое должно быть произведено и отражено в документах "Отчет производства за смену".

"Шаг 2" - область содержит список отчетов производства за смену, сформированных за выбранный период. Для формирования документов (или повторного формирования) необходимо нажать кнопку "Сформировать" в области "Шаг 2". При этом ранее созданные документы, указанные в таблице, будут перезаполнены и проведены вновь.

"Шаг 3" - в области содержится список требований-накладных, сформированных за выбранный период. Для формирования документов (или повторного формирования) необходимо нажать кнопку "Сформировать" в области "Шаг 3". При этом ранее созданные требования-накладные, указанные в таблице, будут перезаполнены и проведены вновь.

При формировании отчетов производства за смену и требований-накладных используются настройки обработки для заполнения шапки документа, а также сведения о спецификациях номенклатуры, актуальных на дату документа. В соответствии со спецификациями формируется список расходуемых материалов. Для каждой номенклатуры используется активная спецификация.
Обработка предназначена для использования в конфигурации "Управление производственным предприятием, редакция 1.3". Открыть обработку в 1С:Предприятие можно через меню "Файл" - "Открыть".