Диплом. Организация рекламной деятельности

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Дипломный проект на тему "Организация рекламной деятельности на предприятии". Защищен на 5 в 2012 году. 98 страниц
ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Реклама: понятие, виды, средства и каналы распространения
1.2. Факторы, определяющие эффективность рекламной деятельности
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламной деятельности
1.4. Законодательное регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «МЕЛЕНХОФ»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.3. Существующая система рекламной деятельности ООО «Меленхоф»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕЛЕНХОФ»
3.1. Зарубежный опыт организации рекламной деятельности
3.2. Мероприятия по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Меленхоф»
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ