DIAMOND POWER TREND 2011 is the effective trading system

Description
  • Uploaded: 07.02.2011 20:58:04
  • Content: file 406651 bytes
  • filename: diamond2011.rar

To achieve success in trading the Forex is very important to have a clear trading system. The trading system clearly defined conditions and the entry and exit from the position timeframe, other binding conditions. Availability trading system allows to exclude the trade and give emotional trade trader consistency. Trading systems used by most successful and professional traders. Trading system, or a trader can create your own, or use a ready-made, designed spetsilistami, and it will be perhaps even more effectively.

Company traders and analysts is a completely new manual trading system "DIAMOND POWER TREND 2011"! You want to have a constant, not episodic profits from their trading on Forex? Confesses a need clear and effective system of trading? Then our new trading system "DIAMOND POWER TREND 2011" is what you need! This system is a logical extension of our conventional systems ("DIAMOND POWER TREND 2008", "DIAMOND POWER TREND 2009", "DIAMOND POWER TREND 2010"), successfully used by traders worldwide.

The system is a trend medium, allows you to track mostly medium- and long-term trends. Accuracy of signals is high enough and drawdown minimized. With this system a profitable trading becomes very simple and accessible.


Basic parameters "DIAMOND POWER TREND 2011":


-To Platform Metatrader 4.0 (or platforms based on Metatrader 4.0)


-based 5 special trend indicator.


--The System are performed manually by the trader in accordance with the rules of the system when a correlated signal indicators.


-To On timeframes H1 (hourly chart), the main currency pairs (EURUSD, GBPUSD, AUDUSD).


-have 2 different (at risk) method of tracking signals.


-Time Work on the system: the clock.


*************************************


The main advantages of "DIAMOND POWER TREND 2011":


-Good Percentage of profitability;


-High Accuracy of the signals;


-Legkost Tracking signals, lack of "congested" schedules;


-Ability To use on multiple currency pairs simultaneously.


*************************************


After payment you will receive the file containing: 1) a set of 8-year-indicators necessary files and service files (compiled format * .ex4), 2) file the templates (profile) system, 3) e-book with instructions for installing the system and tracking signals

Additional information

<< To Customers. >>

Resale of the goods in whole or in part is prohibited. Upon detection of the fact of immediately reselling We serve the complaint to arbitration. We are the authors and developers of the system, and sell their intellectual property is protected under the copyright and related rights. We value our reputation. If you have questions on products, please write to the email address specified in our contact information, as the seller. If you do not contact us and received comments on some libu question, leave a negative review, you will be a complaint to the Tribunal by the owner of a personal Webmoney attestata.V Unlike free counterparts of this system, available online on probation Girl basis (demo version), the system is fully operational without ogranicheniya.Prodavets not responsible for trading decisions made by you on the FOREX market on the basis of this system.

<< Our new bonus programs. >>

- "BONUS +" If you buy one item and leave positive feedback, please contact us and we will send you a gift excellent trading system Trend Follower (which we are co-authors);

- "1 + 1 = 3!" If you have purchased any of our products 2 and 2 positive reviews, contact us and we will send you on your choice of any of our products, regardless of price;

- "1 + 1 + 1 = 5!" If you have purchased any of our products 3 and 3 positive review, please contact us and we will send you on your choice of 2 more of any of our products, regardless of their price;

< \u003cP.S.\u003e >

In order to avoid losses and disappointments as professionals recommend that you use only systems of serious, proven authors and do not be tempted to "beautiful pictures" in the descriptions in the amateurs, and "pirates" With respect, an international team of developers "Condor FX".

Feedbacks of PROFISH-ARM™

(0)
Add to Favorites
Loyalty discount! Loyalty discount!If the total amount of your purchases from the seller PROFISH-ARM™больше чем:!
  • 200$, the discount is 10%
  • 150$, the discount is 7%
  • 90$, the discount is 5%
  • 30$, the discount is 2%
    • Sold: 22

DIAMOND POWER TREND 2011 -Эффективная торговая система

Описание товара
  • Загружен: 07.02.2011 20:58:04
  • Содержимое: файл 406651 байт
  • Имя файла: diamond2011.rar

Для достижения успеха в трейдинге на Forex очень важно наличие четкой торговой системы. В торговой системе четко определены условия и точки входа и выхода из позиции, таймфрейм, другие обязательные к исполнению условия. Наличие торговой системы позволяет исключить из торговли эмоциональность и придать торговле трейдера системность. Торговые системы использует большинство успешных и профессиональных трейдеров. Торговую систему трейдер может или создать самостоятельно, или использовать уже готовую,разработанную специлистами, и это будет возможно даже более эффективно.
Компания трейдеров-аналитиков представляет абсолютно новую ручную торговую систему "DIAMOND POWER TREND 2011"! Хотите иметь постоянную, а не эпизодическую прибыль со своих торгов на Forex? Сознаете ли необходимость чёткой и эффективной системы торговли? Тогда наша новая торговая система "DIAMOND POWER TREND 2011"-это то, что вам нужно! Данная система является логическим продолжением наших известных систем ("DIAMOND POWER TREND 2008","DIAMOND POWER TREND 2009","DIAMOND POWER TREND 2010"),успешно используемых трейдерами во всем мире.
Система является трендовой и среднесрочной, позволяет отслеживать в основном среднесрочные и долгосрочные тренды. Точность сигналов достаточно высока,и просадки сведены к минимуму. С этой системой прибыльный трейдинг становится весьма прост и доступен.

Основные параметры "DIAMOND POWER TREND 2011":

-Используется на платформе Metatrader 4.0 (или платформах,основанных на Metatrader 4.0)

-основана на 5 специальных трендовых индикаторах .

-Сделки по системе совершаются трейдером вручную согласно правил системы при появлении коррелирующих друг с другом сигналов индикаторов.

-Используется на таймфреймах H1 (часовых графиках) основных валютных пар (EURUSD,GBPUSD,AUDUSD).

-Имеются 2 разных (по риску) способа отслеживания сигналов.

-Время работы по системе: круглосуточно.

*************************************

Основные преимущества системы "DIAMOND POWER TREND 2011":

-Хороший процент прибыльности;

-Высокая точность сигналов;

-Легкость отслеживания сигналов, отсутствие "перегруженных" графиков;

-Возможность использования на нескольких валютных парах одновременно.

*************************************

После оплаты вы получите архив, содержащий: 1) комплект из 8-ти необходимых файлов индикаторов и сервисных файлов (откомпилированы, формат *.ex4), 2) файл готового шаблона (профиля) системы , 3) электронную книгу с инструкцией по установке системы и отслеживанию сигналов

Дополнительная информация

<<К сведению покупателей.>>
Перепродажа данного товара целиком или по частям запрещена. При обнаружении факта перепродажи немедленно подаём жалобу в арбитраж. Мы являемся авторами и разработчиками данной системы, и продаем свою интеллектуальную собственность, защищенную законами об авторских и смежных правах. Мы дорожим своей репутацией. Если у вас возникают по товарам вопросы,пишите по адресу электронной почты, указанному в нашей контактной информации, как продавца. В случае,если вы,не связавшись с нами и не получив комментариев по какому-либу вопросу,оставляете отрицательный отзыв-на вас будет подана жалоба в Арбитраж Webmoney от владельца персонального аттестата.В отличие от бесплатных аналогов этой системы,доступных в сети на условно-бесплатной основе (демо-версии),данная система является полностью рабочей без ограничения.Продавец не несёт ответственности за торговые решения, принятые вами на рынке FOREX на основе этой системы.
<<НАША НОВАЯ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА.>>
-“БОНУС+” Если вы купили один товар,и оставили положительный отзыв, напишите нам, и мы пришлём вам в подарок отличную торговую систему Trend Follower (соавторами которой мы являемся);
-“1+1=3!” Если вы купили 2 любых наших товара и оставили 2 положительных отзыва, напишите нам, и мы пришлём вам на ваш выбор любой из наших товаров, вне зависимости от его цены;
-“1+1+1=5!” Если вы купили 3 любых наших товара и оставили 3 положительных отзыва, напишите нам,и мы пришлём вам на ваш выбор ещё 2 любых наших товаров, вне зависимости от их цены;
<>
Во избежание убытков и разочарований,как профессионалы рекомендуем вам пользоваться только системами серьёзных,проверенных авторов,и не соблазняться на "красивые картинки" в описаниях у дилетантов и "пиратов".С уважением,международный коллектив разработчиков "Condor FX".

Отзывы продавца PROFISH-ARM™

(0)
Добавить в Блокнот
Cкидка постоянным покупателям! Cкидка постоянным покупателям!Если общая сумма ваших покупок у продавца PROFISH-ARM™больше чем:!
  • 200$, скидка составит 10%
  • 150$, скидка составит 7%
  • 90$, скидка составит 5%
  • 30$, скидка составит 2%
    • Продано: 22