Деловое общение, контрольная, МЭИ

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
Задача № 2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.
Задача № 3. Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).
Задача № 4.: Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.
Задача № 5. Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.
Задача № 6. Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?
Задача № 7 Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам?
Задача № 8 Проанализируйте производственный конфликт, в котором Вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).
Задача № 9 Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?
Задача № 10 Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря—референта?
Работа сдана на 5