КСО. Кейс-задание. Вариант 7. 3 задания.

Описание товара
  • Загружен: 31.03.2017 11:12:21
  • Содержимое: файл 27951 байт
  • Имя файла: КСО. Кейс-задание. Вариант 7. 3 задания..docx

Кейс-задание
Вариант №7
Задание 1.
Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже.
Объем работы – не менее 1 страницы.
В теории социальной ответственности есть, конечно, рациональное зерно, иначе она не завоевывала бы сейчас мир. Только вот к попыткам оправдать бизнес и откупиться от общества оно отношения не имеет. Заботиться о сотрудниках, соблюдать экологические стандарты, инвестировать в инфраструктуру и развивать социальный маркетинг нужно ровно настолько, насколько это отвечает эгоистическим интересам бизнеса по извлечению прибыли – только тогда подобная деятельность не развратит ни сам бизнес, ни общество. Смывающий «грехи» офтальмолог Игорь Медведев относится к своему ресторану не как к благотворительности, а как к коммерческому проекту. И как раз благодаря этому после посещения ресторана люди оставляют незрячим официантам стодолларовые чаевые. Они платят не за социальную ответственность, а за услугу – пребывание в полной темноте, новые ощущения и возможность сопереживать. «Ресторан прибыльный со второго месяца», – уверяет Игорь Медведев. Анита Роддик создала экологический и этический бренд The Body Shop, наглядно показав, что социальная ответственность бизнеса прежде всего зависит от социальной ответственности потребителей его продукции. Если люди одобряют деятельность компании, они просто покупают ее товары, если не одобряют – покупают у конкурентов. Вот тут и наступает момент истины: готово ли общество за свои убеждения не попросить расстаться с рублем других, а вытащить его из своего кармана – или наоборот, не купить и поступиться привычным образом жизни. Так происходит социально ответственное голосование рублем и долларом, а не социально безответственное шантажирование делового мира. Нивх Владислав Соловьев клеймит незаконную добычу нефти компанией Shell, но при передвижении по Сахалину все-таки предпочитает автобус оленю.
1) Согласны ли Вы с точкой зрения, что корпоративная социальная ответственность есть вымогание денег у бизнеса? Аргументируйте.
2) Как Вы думаете, действительно ли благотворительность «развращает» благополучателей, формируя потребительское отношение?
Задание 2.
Пройдите по ссылке http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5085 и изучите политику социальной ответственности компании «РЖД».
Ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
1) Какие виды внешней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «РЖД»?
2) Какие виды внутренней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «РЖД»?
Задание 3.
Для компании из задания 2:
1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО.
2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании.


Дополнительная информация

Коментарии: Полное решение с оценкой отлично.

Отзывы продавца STUDENTPRO

(0)