Ассемблер в задачах и решениях

Если общая сумма ваших покупок у продавца Кузнецов П.В. больше чем:
- 92506 ₽ скидка составит 35%
- 18501 ₽ скидка составит 30%
- 13876 ₽ скидка составит 25%
- 9251 ₽ скидка составит 20%
- 4625 ₽ скидка составит 15%
- 925 ₽ скидка составит 10%

Всего продано 4
Возвратов 0
Хороших отзывов 1
Плохих отзывов 0

Ассемблер в задачах и решениях (Assembler tasks & solutions)
32 типовые задачи по программированию

ЗАДАНИЕ #01

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Число A в 3-ой системе счисления, число B - в двоичной.
Максимальная длина числа A - 10 символов.
Цвет символов синий, фон розовый.

ПОЯСНЕНИЯ К ЗАДАЧАМ С #01 ПО #06
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1. Преобразовать исходное число A, представленное в одной системе счисления, в равное ему число B, представленное в другой системе счисления.
2. Результат преобразования вывести на экран дисплея с использованием заданных цветов.
3. Также записать числа в файл.

ПОЯСНЕНИЯ:
1. Программа должна состоять из 2-х отдельных модулей, компилируемых раздельно и обьединяемых на этапе линкования. Основной модуль должен выполнять все функции, связанные с вводом/выводом, а вспомогательный - функции, связанные с преобразованием.
2. Как исходное число A, так и результирующее число B должны быть представлены в ASCII коде.
3. Заданное число A является знаковым, причем знак '+' может присутствовать явно или отсутствовать.
4. При вводе данных необходимо предусмотреть проверку корректности вводимых символов и выдаче сообщения об ошибке при вводе некорректного символа.
5. При записи результата в файл необходимо производить его пополнение, то есть записывать в конец файла.

ЗАДАНИЕ #07

Сформировать одномерный массив A{ai} (i=1..30) (i меняется от 1 до 30)
Элементы ai массива A вычисляются по формуле:
ai = |(i*15)/7 - (i/2 + i*3)|
Вывести сформированный массив на экран

ЗАДАНИЕ #08

Сформировать одномерный массив A{ai} (i=1..25),
где ai вычисляется по формуле:
ai = (i + i/3)*2
Вывести массив на экран.
Далее в сформированном массиве сдвинуть элементы,
делящиеся на 3 и 5, влево на 2 разряда
(то есть умножаем на 4).
Вывести обработанный массив на экран.

ЗАДАНИЕ #09

Сформировать и напечатать одномерный массив A{ai} (i=1..30),
где ai вычисляется по формуле:
ai = |(i*15)/7 - (i/2 + i*3)|
Найти и напечатать минимальный элемент в массиве A.
На основе массива A сформировать новый массив B,
куда поместить все чётные элементы.
Напечатать массив B.

ЗАДАНИЕ #10

Сформировать и напечатать одномерный массив A{ai} (i=1..30),
где ai вычисляется по формуле:
ai = i*3 + i/3
В массиве A рассортировать элементы так, чтобы сначала шли нечётные, затем чётные элементы.
Вывести рассортированный массив на экран.

ЗАДАНИЕ #11

1) Получить элементы квадратной матрицы A = {Aij}, где i,j = 1...10
Aij = ((2**i/(i+5/2))*i**2)*(2-(j-5)**2)
2) Найти максимальный из нечетных
3) На основе матрицы A сформировать два новых массива:
в 'ПЕРВЫЙ' поместить все элементы массива A, сумма единиц у которых (в двоичном представлении) больше 5,
во 'ВТОРОЙ' все остальные элементы массива A

ЗАДАНИЕ #12

при нажатии на CTRL+S вывести на экран содержимое корневого каталога
при нажатии на CTRL+X выгрузить программу из памяти

ЗАДАНИЕ #13

при нажатии на CTRL+S вывести на экран характеристики компьютера
при нажатии на CTRL+X выгрузить программу из памяти

характеристики:
установлен ли сопроцессор
установлен ли игровой порт
количество установленных гибких дисководов
количество установленных жёстких дисков (HDD)
количество установленных последовательных портов (COM)
количество установленных параллельных портов (LPT)

восстанавливать текст на экране

ЗАДАНИЕ #14

при нажатии на CTRL+S запросить поверхность, дорожку и сектор
прочитать сектор с флоппи диска
вывести данные сектора на экран
при нажатии на CTRL+X выгрузить программу из памяти

ЗАДАНИЕ #15

при нажатии на CTRL+S начать подсчёт числа обращений к флоппи-диску
при нажатии на CTRL+E закончить подсчёт и вывести количество обращений на экран
при нажатии на CTRL+Q выгрузить программу из памяти
для выгрузки программя из памяти предусмотреть параметр /U при старте программы

и другие...

подробное описание на сайте разработчика.
Copyright © 1995-2015 Кузнецов П. В.