Аккаунт 73
⭐️Звание: Silver Elite Master;
🌟Prime Status: Есть;
⏱Часов в игре: 42;
✨Предметов в инвентаре: 39;
💲Стоимость инвентаря: 2000руб;
✔️VAC и трейд бана нету;
✔️Steam Guard нету;
✔️Доступна перепривязка аккаунта
После покупки ваш товар будет доставлен в личный кабинет

⭐️Звание: Глобал;🌟Prime Status: Есть;✨Предметов в инвентаре: 122;💲Стоимость инвентаря: 85000 руб;

⭐️Звание: Сильвер 1;🌟Prime Status: Есть;💲Стоимость инвентаря: 1300 руб;✔️VAC и трейд бана нету;

Чем вы отличаетесь от других магазинов?
Над работой нашего магазина трудится большая команда высококвалифицированных специалистов. Каждый аккаунт и его продавец нами тщательно проверяются, что позволяет нам обезопасить вас от распространенного мошенничества, когда продавец после продажи восстанавливает доступ к своему аккаунту.
Откуда берутся аккаунты?
Аккаунты со всеми данными закупаются на торговых площадках и полностью отвязываются от устройств продавца. После этого продавец уже не сможет его восстановить и вы гарантированно будете единоличным владельцем аккаунта.
Как купить Аккаунт?
Выберите нужный товар на сайте и нажмите кнопку "Купить". Далее на открывшейся странице товара снова нажмите кнопку "Купить", введите свою почту для доставки заказа и подтвердите покупку, нажав на кнопку "Оплатить и играть". После чего выберите удобный способ оплаты и завершите покупку.
Что такое пополнение Steam?
Пополнение Steam — это средства зачисленные на ваш кошелёк Steam.
За них можно приобрести:
- игрф, дополнения и саундтреки,
- внутриигровые предметы и валюты,
- подарки друзьям,
- любые товары в магазине Steam.
Как купить пополнение Steam?
В личном кабинете введи свой логин Steam.
Выбери нужную сумму пополнения и нажми «Купить» для оплаты.
Зайди в свой Steam и проверь наличие пополнения!
! Вывод средств в виде пополнения баланса Steam доступен только для аккаунтов, зарегистрированных в следующих странах: Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Грузия, Киргизия, Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан. Убедитесь, что ваш аккаунт принадлежит к одному из этих регионов перед оформлением запроса на пополнение.
Не пришел товар. Что делать?
Если заказ не пришёл или возникли с ним проблемы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки. Найдем быстрое решение. В случае, если проблему не удастся устранить, предложим замену товара или оформим возврат средств.