КБК: Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Эта книга обобщает опыт работы отечественных тренеров и консультантов в бизнесе — от подбора, мотивирования и обучения персонала до консультирования руководителей различного уровня и орга-низаций в целом. “Крупным планом” представлен “инструментарий” — бизнес-тренинги самой ши-рокой тематики: от навыков саморегуляции и эффективного взаимодействия, формирования имиджа и корпоративной культуры до работы со СМИ, партнерами и клиентами. Особый интерес представляют примеры работы бизнес- и оргконсультантов в реальных организациях, связанной в решением конкретных задач.
У книги три отчетливых адресата: предприниматели и руководители могут познакомиться с широким кругом возможностей организационного консультирования и тренинга, тренеры и консультанты из-влекут много полезной информации в диалоге с опытными коллегами. А тем, кто обучается менедж-менту и консультированию и интересуется психологическими аспектами бизнеса, книга поможет со-риентироваться в будущем поле профессиональной деятельности.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КНИГА!!!


Содержание

О некоторых способах поумнеть с удовольствием. Предисловие Л. Кроля и Е. Пуртовой
1. Тренинг и консалтинг: некоторые принципы
-Корпоративный тренинг — инструмент развития управления. М. Кларин
-Организационное развитие как подход к управлению и консультированию. М. Иванов, Д. Шустерман

2. Технологии подбора и стимулирования персонала
-Поиск и подбор персонала с помощью внешних консультантов. М. Богданов.
-Прием на работу и кадровый аудит. П. Буков
-Пример работы с управленческой командой в кризисной ситуации (Случай из практики). Н. Тумашкова, Б. Мастеров
-Психологические аспекты стимулирования персонала. Б. Мастеров, Н. Тумашкова
-“Бархатная революция” в отдельно взятой компании (Случай из практики). Д. Дьякова, Ю. Пасс

3. Обучение персонала
-Тренинги и их влияние на карьерный рост сотрудников. М. Белокурова, О. Гаврилова
-Мастер-класс телефонного общения. Е. Михайлова
-Загадки эффективной продажи. П. Буков
-Стрессменеджмент. М. Гинзбург
-Тренинг тренеров. Л. Кроль, Е. Михайлова

4. Развитие механизмов управления в тренинге и консалтинге
-Эффективное совещание: структура и процедуры. Содержательные аспекты тренинга для руководителей Б. Мастеров
-Выстраивание системы структурированного менеджмента в организации (Случай из практики). М. Жуков, Д. Хренов
-Стратегии эффективного влияния. М. Гинзбург (<---------- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

5. О развитии корпоративной культуры
-К вопросу о корпоративных тусовках. Н. Тумашкова
-Использование метафор в организационном консалтинге и тренинге. Б. Мастеров, Н. Тумашкова

6. Работа с имиджем и другие PR-технологии
-Зачем нам нужен имидж? М. Иванов
-Имидж как зона ближайшего развития компании: Из PR-инструментария корпоративной культуры. Н. Тумашкова
-Тренинг по взаимодействию со СМИ. Б. Мастеров, Н. Тумашкова
-Психологические модели в рекламе. П. Буков
-Предвыборная кампания: культурно-деятельностный подход. В. Семенов, В. Зарецкий
VIP-тренинг. Л. Кроль

-От научного консультанта. Вместо послесловия Е. Алехина
Уважаемый покупатель! Оставьте свой отзыв об этой книге. Пожалуйста, сделайте это сразу! Ведь многие люди не заходят на страничку покупки во второй раз, даже если товар им понравился. Это займет всего несколько секунд Вашего времени, а в отзыве хватит и одного слова(например "ХОРОШО"). В конце-концов, Вы можете и удалить свой отзыв, если что не так.

Покупатель, оставивший положительный отзыв,получит еще 2 книги в подарок (на Ваш выбор из списка товаров не дороже этого).Если Вы оставили + отзыв - напишите мне об этом по email - и я пришлю Вам то, что Вы выберете.