IVR script - Call центер для Cisco v1.0

Всего продано 2
Возвратов 0
Хороших отзывов 1
Плохих отзывов 0

Система автоматического перенаправления звонков при помощи голосового маршрутизатора Cisco c модулем E1. IVR скрипт написан на языке TCL v.2
Принцип работы: Много канальный номер телефона (зависит от колличества потоков E1)
При входящем звонке, cisco проигрывает аудио приветствие и предлогает сделать выбор в тональном режиме номера службы с которой необходимо связаться. После выбора службы Cisco перенаправляет звонок на номер необходимой службы, если данный номер занят включается мелодия (к/ф Проффессионал) и звонящего просят остаться на линии и ждать ответа. Если при ожидании выбора службы звонящий ничего не выбрал система переводит звонок на оператора. Возможны доработки под необходимые цели.