Дипломная работа в среде 1С "Предприятие" 8.2

Всего продано 3
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Дипломная работа выполнена в 1С "Предприятие" 8.2, тема "Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями управляющей компании ЖКХ". Защищена в июне 2011 года на "отлично", замечаний вообще никаких нет. Выполнена аккуратно и качественно. Конфигурация в 1С прилагается.
Введение
Целью управляющей компании является оказание услуг жилищно-коммунального хозяйства. Для этого требуется решать такие задачи как, прием платежей от населения за пользование услугами, организация хранения и обработки информации об: зданиях, квартирах, жильцах и услугах; о поступивших платежах от потребителей за пользование услугами; информацию о поставщиках, предоставляющих свои услуги через управляющую компанию.
Для более успешной работы компании необходима информационная система, так как на данный момент управляющая компания пользуется посредническими услугами по взаиморасчетам с населением, что не выгодно. Так же формирование различных отчётов ведётся вручную.
Информационная система должна обеспечивать автоматизацию взаиморасчетов с поставщиками и потребителями:
 автоматизацию занесения и хранение информации о зданиях, квартирах, жильцах и услугах;
 автоматизацию процесса начисления сумм за услуги в домах, необорудованных счетчикам, на лицевые счета;
 автоматизацию начислений по агентским договорам: учет процента вознаграждения, начисление сумм вознаграждения,
 формирование различных отчетов по запросу пользователя.
Цель ВКР - разработка информационной системы контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями управляющей компании.
Для ее реализации необходимо выполнение следующих задач: выявить функциональную структуру деятельности организации, изучить документооборот организации, изучить рынок на наличие программ аналагов, выбрать среду программирования для решения поставленной задачи, построить иноформационно-логическую модель информационной системы, создать алгоритм решения задачи, исследовать безопасность и экологичность проекта, а также провести технико-экономический анализ. На основе этих данных и анализа планируется создать три подсистемы: «Расчеты с жильцами», «Расчеты с поставщиками» и «Управление услугами».